Товарные группы данного бренда у нас на сайте:
Газовые котлы Ariston | АристонГазовые котлы Ariston | Двухконтурные
Газовые котлы Ariston | Модели Сares
Газовые котлы Ariston | Модели Clas
Газовые конденсационные котлы Ariston | Аристон
Газовые водонагреватели, колонки Ariston | Superlux
Газовые водонагреватели, колонки Ariston | Аристон
Электрические водонагреватели, бойлеры Ariston | Аристон
Электрические водонагреватели, бойлеры Аристон | Накопительные
Страна производства — Италия, КИТАЙ, РФ
Импортеры:
ООО «Термостудия», 220114, г. Минск, ул. Стариновская, д. 2, Частное предприятие
"Новый Альбион", РБ, г. Минск, ул. Аэродромная, д. 10
Видео о котлах Ariston
МИРОВОЙ ОПЫТ, ИТАЛЬЯНСКОЕ ТЕПЛО
Ariston – мировой эксперт в сфере водонагревательного и отопительного оборудования, обеспечивающий людей по всему миру эффективными и высококачественными решениями для их максимального комфорта.
Благодаря большому опыту и глубокому пониманию потребностей клиентов Ariston заслужил доверие миллионов семей по всему миру, уже более полувека продавая оборудование в 150 странах.

Эксперты и профессионалы ценят Ariston за стремление проектировать все продукты таким образом, чтобы максимально упростить и ускорить монтаж и обслуживание оборудования.
Бренд Ariston принадлежит компании Ariston Thermo Group, мировому лидеру в сфере термического комфорта.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
1930-е / Основание
Аристиде Мерлони основывает компанию Industrie Merloni в области Марке, Италия, и начинает производство весов.
1960-е / Водонагревательное оборудование
Создается бренд Ariston. Компания запускает производство электрических водонагревателей.
1980-е / Отопительное оборудование

В эти годы Ariston укрепляет свои позиции на рынке водонагревателей и запускает производство газовых отопительных котлов и газовых колонок, бойлеров.
1990-е / Расширение
Открыв представительства в Китае и России, Ariston становится мировым брендом.
2000-е / Бренд
Разрабатывается позиционирование бренда Ariston в области водонагревательного и отопительного оборудования. Создается новая концепция визуального образа бренда. Продолжается рост Компании на мировом рынке – от Америки до Азии.

2010-е / Реклама
Потребители и клиенты стоят в основе всего, что делает Ariston.
Основываясь на их потребностях, Ariston проводит рекламные кампании в ведущих странах мира.
В 2011 году была запущена первая международная рекламная кампания.
ЦЕННОСТИ ARISTON

Забота
Наши клиенты и партнеры всегда занимают самую важную часть наших мыслей. Мы стремимся предложить им наилучшие решения и услуги, о отвечающие их потребностям, чтобы упростить и улучшить их жизнь.
Уважение
Чувствуя ответственность за наше будущее и понимая, что мы можем на него повлиять, каждый день мы принимаем решения, основываясь на уважении к окружающей среде и глубоком понимании различных мировых культур с их разнообразными потребностями, используя энергоэффективные технологии.
Стратегический взгляд
Каждый поступок оказывает влияние на будущее. В этом изменчивом мире наша цель – предвосхитить требования будущих потребителей и монтажников и оставаться современными, развивая актуальные, интеллектуальные и интуитивные решения.
МИССИЯ АРИСТОН – КОМФОРТ ВАШЕГО ДОМА
Дом – это место, где каждый чувствует себя свободно и безопасно, где все счастливы, довольны и любимы; время, проведенное дома, всегда становится самым приятным. Это место всегда наполнено жизнью, ценными и теплыми моментами.
Ariston день за днем заботится о комфорте своих потребителей, позволяя им в полной мере наслаждаться самыми ценными моментами.
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОДУКТОВ, ИМЕННО ЭТО МЫ И НАЗЫВАЕМ КОМФОРТОМ ОТ ARISTON.